+7(812)336-32-57  

info@unix-spb.ru, Telegram: @Unix Spb 

Санкт-Петербург,

ул.Арсенальная, д.23, к.1

AVN 224S: Привод клапана SUT с функцией безопасности

Характеристики

  • Управление 2- или 3-ходовыми клапанами серий VUG/BUG и VUP в соответствии с DIN EN 14597
  • Для контроллеров с постоянным уровнем выходного сигнала (0…10 В или 4… 20 мА) и переключающим выходом (2-/3-позиционные контроллеры)
  • Привод клапана с функцией безопасности (в соответствии с DIN 32730, DIN EN 14597) и толкающим усилием 1100 Н, в версии с нормально закрытыми (НЗ) или нормально открытыми (НО) контактами
  • Шаговый электродвигатель с электронным блоком управления SUT и электронным устройством отключения в зависимости от уровня мощности
  • Простое крепление к клапану. Шток подключается автоматически после подачи управляющего напряжения (запатентованная система)
  • Автоматическое распознавание поступающего сигнала управления (непрерывный или коммутируемый), обозначаемого двумя светодиодами
  • Кодовые переключатели для выбора характеристики и времени работы
  • В приводе может быть установлен тип характеристики (линейная/квадратичная/равнопроцентная)
  • Автоматическая адаптация хода клапана (мин. ход клапана 8 мм, макс. ход клапана 49 мм), измеренный ход сохраняется и не теряется в случае отключения питания
  • Направление действия можно выбрать при помощи винтовых клемм во время подключения
  • Нажимные кнопки на обратной стороне корпуса для ручной регулировки, отключения двигателя и пусковым механизмом для перезапуска
  • Наличие многочисленных переходников позволяет крепить узел не только на клапаны SAUTER
  • Не требующий технического обслуживания редуктор из спеченной стали, базовая плата редуктора из стали
  • Пружинный блок и монтажная колонна из нержавеющей стали, кронштейн из легкого сплава для запорного штуцера
  • Электропроводка (с сечением проводника не более 2,5 мм2 ) с винтовыми клеммами
  • Три кабельных ввода с выламываемой заглушкой M20 × 1,5 (2×) и M16 × 1,5
  • Устанавливается вертикально или горизонтально, без подвеса